Разъем ответвления MC4

  • Соединитель солнечной ветви MC4 T Параллельные солнечные панели

    Соединитель солнечной ветви MC4 T Параллельные солнечные панели

    Тройной разъем MC4 T (1 комплект = 3 штекера 1 штекер + 3 штекера 1 штекер) представляет собой пару кабельных разъемов MC4 для солнечных панелей. Эти ответвительные разъемы 3T обычно используются для соединения 3 строк солнечных панелей, а также для параллельного соединения, подходят для одиночного разъема MC4 «мама-папа». от PV Modules.3in 1out ответвительный разъем подходит для всех солнечных панелей Photonic Universe типа MC4. Он на 100% водонепроницаем (IP67), поэтому их можно использовать на открытом воздухе в любых погодных условиях.
  • Разветвитель MC4 с 6 на 1 для параллельного подключения солнечных панелей

    Разветвитель MC4 с 6 на 1 для параллельного подключения солнечных панелей

    Разветвитель MC4 от 6 до 1 для параллельного подключения солнечных панелей (1 комплект = 6 штекерных 1 штекерных + 6 штекерных 1 штекерных) представляет собой пару кабельных разъемов MC4 для солнечных панелей.Эти разъемы для солнечных батарей 6T обычно используются для соединения 6 солнечных панелей, а также для параллельного соединения, подходят для одиночного разъема MC4 Male Male от фотоэлектрических модулей. Этот разветвитель 6T подходит для всех солнечных панелей Photonic Universe типа MC4. поэтому их можно использовать на открытом воздухе в любых погодных условиях.
  • 5 в 1 солнечном многоконтактном ответвительном разъеме для удлинительных кабелей

    5 в 1 солнечном многоконтактном ответвительном разъеме для удлинительных кабелей

    Т-образный разветвитель Penta MC4 (1 комплект = 5 штекерных 1 гнездовых + 5 гнездовых 1 штекерных) представляет собой пару кабельных разъемов MC4 для солнечных панелей. Фотоэлектрические модули. Этот разветвитель 5T подходит для всех солнечных панелей Photonic Universe типа MC4. Он на 100% водонепроницаем IP67, поэтому их можно использовать на открытом воздухе в любых погодных условиях.
  • Кабельный разветвитель панели солнечных батарей Разъемы от 1 до 4 T

    Кабельный разветвитель панели солнечных батарей Разъемы от 1 до 4 T

    Четырёхместный Т-образный разветвитель MC4 (1 комплект = 4 штекера 1 штекер + 4 штекера 1 штекер) представляет собой пару кабельных соединителей MC4 для солнечных панелей. Эти соединители обычно используются для соединения 4 строк солнечных панелей, а также для параллельного соединения, подходят для одинарного разъема MC4 «папа-папа» от фотоэлектрических модулей. ,.Этот разветвитель 4T подходит ко всем солнечным панелям Photonic Universe типа MC4. Он на 100% водонепроницаем IP67, поэтому его можно использовать на открытом воздухе в любых погодных условиях.
  • Т-образный разъем MC4 для подключения солнечной панели 2 к 1 последовательно

    Т-образный разъем MC4 для подключения солнечной панели 2 к 1 последовательно

    Т-образный разветвитель 2to1 MC4 (1 комплект = 2Male1Female + 2Female1Male) представляет собой пару кабельных разъемов MC4 для солнечных панелей. Эти разъемы обычно используются для соединения двух строк солнечных панелей, а также для параллельного соединения, подходят для одинарного разъема MC4 Female Male от фотоэлектрических модулей. Этот ответвительный разъем 2T подходит ко всем солнечным панелям Photonic Universe типа MC4. Он на 100% водонепроницаем (IP67), поэтому их можно использовать на открытом воздухе в любых погодных условиях.

Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

MC4 Branch Connector

  • Solar Branch Connector MC4 T Parallel Solar Panels

    Solar Branch Connector MC4 T Parallel Solar Panels

    Triple MC4 T branch Connector( 1 Set = 3Male 1Female + 3Female 1Male ) is a pair of MC4 cable connectors for solar panels.These 3T branch connectors are typically used for linking 3 solar panels string also parallel connection,fit with MC4 Female Male single Connector from PV Modules.3in 1out branch connector can fit all MC4 Type Photonic Universe solar panels.It is 100% waterproof(IP67), so they can be used outdoors in any weather conditions.
  • 6 to 1 MC4 Splitter Connecting Solar Panels in parallel

    6 to 1 MC4 Splitter Connecting Solar Panels in parallel

    6 to 1 MC4 Splitter Connecting Solar Panels in parallel ( 1 Set = 6Male 1Female + 6Female 1Male ) is a pair of MC4 cable connectors for solar panels. These 6T solar connectors are typically used for linking 6 solar panels string also parallel connection,fit with MC4 Female Male single Connector from PV Modules,.This 6T branch connector can fit all MC4 Type Photonic Universe solar panels.It is 100% waterproof IP67, so they can be used outdoors in any weather conditions.
  • 5 in 1 solar Multi Contact Branch Connector for Extension Cables

    5 in 1 solar Multi Contact Branch Connector for Extension Cables

    Penta MC4 T branch Connector( 1 Set = 5Male1 Female + 5Female 1Male ) is a pair of MC4 cable connectors for solar panels These 5T solar connectors are typically used for linking 5 solar panels string also parallel connection,fit with MC4 Female Male single Connector from PV Modules,.This 5T branch connector can fit all MC4 Type Photonic Universe solar panels.It is 100% waterproof IP67,so they can be used outdoors in any weather conditions.
  • Solar Panel Cable Splitter 1 to 4 T Branch Connectors

    Solar Panel Cable Splitter 1 to 4 T Branch Connectors

    Quadruple MC4 T branch Connector( 1 Set = 4Male1 Female + 4Female 1Male ) is a pair of MC4 cable connectors for solar panels These connectors are typically used for linking 4 solar panels string also parallel connection,fit with MC4 Female Male single Connector from PV Modules,.This 4T branch connector can fit all MC4 Type Photonic Universe solar panels.It is 100% waterproof IP67, so they can be used outdoors in any weather conditions.
  • MC4 T Connector Wiring Solar Panel 2to1 in series

    MC4 T Connector Wiring Solar Panel 2to1 in series

    2to1 MC4 T branch Connector( 1 Set = 2Male1Female + 2Female1Male ) is a pair of MC4 cable connectors for solar panels These connectors are typically used for linking 2 solar panels string also parallel connection,fit with MC4 Female Male single Connector from PV Modules,.This 2T branch connector can fit all MC4 Type Photonic Universe solar panels.It is 100% waterproof(IP67) so they can be used outdoors in any weather conditions

Send your message to us:

Write your message here and send it to us