Разъем для солнечных панелей

  • Solar Panel Connector MC4 With DC 1000V TUV Approved

    Соединитель панели солнечных батарей MC4 с DC 1000V одобрен TUV

    Разъем для солнечной панели MC4 с постоянным током 1000 В TUV Утвержденная работа для фотоэлектрической системы для подключения солнечной панели и объединителя. Разъем MC4 совместим с Multic Contact, Amphenol H4 и другими поставщиками MC4, он может подходить для солнечных проводов 2,5 мм, 4 мм и 6 мм. Преимущество - быстрое и надежное соединение, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и водонепроницаемость IP67, возможность работы на открытом воздухе в течение 25 лет.
  • Multi Contact 4 Solar Cable Connector 1500V 50A

    Многоконтактный 4-контактный соединитель кабеля для солнечных батарей 1500V 50A

    Multi Contact 4 Solar Cable Connector 1500V 50A используется для подключения солнечной панели и инвертора на солнечной электростанции. Разъем MC4 совместим с Multic Contact, Amphenol H4 и другими типами MC4 и подходит для солнечного кабеля 2,5 мм, 4 мм и 6 мм. Solar Connector Advantage - это быстрое и надежное соединение, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и водонепроницаемость IP68 с гарантией на 25 лет.
  • MC4 Solar Panel Connector for solar cable 10mm2

    Соединитель панели солнечных батарей MC4 для солнечного кабеля 10 мм2

    Соединитель панели солнечных батарей MC4 для солнечного кабеля 10 мм2 используется в солнечной системе для подключения солнечной панели и инвертора. Разъем MC4 совместим с Multic Contact и другими типами MC4 и подходит для солнечного кабеля 2,5 мм, 4 мм, 6 мм и 10 мм. MC4 Advantage - это быстрое и надежное соединение, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и водонепроницаемость IP68, может работать на открытом воздухе в течение 25 лет.
  • 10x38mm Solar Fuse Inline holder 1000V MC4 Fuse Connector

    Встроенный держатель предохранителя на солнечной батарее 10x38 мм Разъем предохранителя 1000 В MC4

    Встроенный держатель предохранителя 10x38 мм MC4 1000 В в солнечной фотоэлектрической системе для защиты от тока перегрузки от солнечной панели и инвертора. Разъем 10x38 мм с предохранителем от солнечной батареи совместим с Multic Contact и другими типами MC4 и подходит для кабеля от солнечной батареи 2,5 мм, 4 мм и 6 мм. Преимущество в том, что встроенный предохранитель можно заменить, быстрое и надежное соединение, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и водонепроницаемость IP67, возможность работы на открытом воздухе в течение 25 лет.
  • Solar Inverter Connector MC4 M12 PV Panel Plug

    Разъем солнечного инвертора MC4 M12 PV Panel Plug

    Разъем солнечного инвертора MC4 M12 PV Panel Plug работает на солнечной станции для подключения солнечной панели и инвертора. Разъем MC4 совместим с Multic Contact и другими MC4 и подходит для солнечного кабеля 2,5 мм, 4 мм и 6 мм. Преимущество - быстрое и надежное соединение, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и водонепроницаемость IP67, возможность работы в инверторе, блоке контроллера и на открытом воздухе в течение 25 лет.
  • MC4 Solar Diode Connector For Solar Panel Connection

    Соединитель солнечного диода MC4 для подключения солнечной панели

    Соединитель солнечного диода MC4 для подключения солнечной панели используется в модуле PV Prevent Reverse DIODE MODULE и солнечной фотоэлектрической системе для защиты обратного тока от солнечной панели и инвертора. Диодный разъем MC4 совместим с Multic Contact и другими типами MC4 и подходит для солнечного кабеля 2,5 мм, 4 мм и 6 мм. Преимущество - быстрое и надежное соединение, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и водонепроницаемость IP67, возможность работы на открытом воздухе в течение 25 лет.
  • MC4 Connector Dust Proof Cover Sealing Cap

    Пылезащитная крышка соединителя MC4, герметичная крышка

    Пылезащитная крышка соединителя MC4 Герметизирующая крышка используется для штекера и гнезда соединителя MC4 для солнечных батарей, для защиты от пыли и воды в солнечных инверторах и солнечных системах.

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Solar PV Connector

  • Solar Panel Connector MC4 With DC 1000V TUV Approved

    Solar Panel Connector MC4 With DC 1000V TUV Approved

    Solar Panel Connector MC4 With DC 1000V TUV Approved work for the PV system to connect solar panel and combiner box. MC4 Connector is compatible with Multic Contact,Amphenol H4 and other suppliers MC4, it can be suitable to solar wires 2.5mm, 4mm and 6mm. Advantage is quickly and reliable connection,UV resistance and IP67 waterproof,can be working outdoor for 25years.
  • MC4 Solar Panel Connector for solar cable 10mm2

    MC4 Solar Panel Connector for solar cable 10mm2

    MC4 Solar Panel Connector for solar cable 10mm2 is used in Solar system to connect solar panel and Inverter. MC4 Connector is compatible with Multic Contact and other types MC4, and suitable to solar cable, 2.5mm, 4mm , 6mm and 10mm. MC4 Advantage is quickly and reliable connection,UV resistance and IP68 waterproof,can be working outdoor for 25years.
  • Multi Contact MC4 Solar Cable Connector 1500V 50A

    Multi Contact MC4 Solar Cable Connector 1500V 50A

    Multi Contact 4 Solar Cable Connector 1500V 50A is used to connect solar panel and Inverter in Solar power station. MC4 Connector is compatible with Multic Contact ,Amphenol H4and other types MC4, and suitable to solar cable, 2.5mm, 4mm and 6mm. Solar Connector Advantage is quickly and reliable connection,UV resistance and IP68 waterproof with 25years life warranty.
  • MC4 Solar Diode Connector For Solar Panel Connection

    MC4 Solar Diode Connector For Solar Panel Connection

    MC4 Solar Diode Connector For Solar Panel Connection is used in PV Prevent Reverse DIODE MODULE and Solar PV system to protect the current backflow from solar panel and Inverter. MC4 Diode Connector is compatible with Multic Contact and other types MC4, and suitable to solar cable, 2.5mm, 4mm and 6mm. Advantage is quickly and reliable connection,UV resistance and IP67 waterproof,can be working outdoor for 25years.
  • 1000V 1500V MC4 fusible type Solar Fuse Connector with 10x38mm fuse 30A approved by TUV UL CE

    1000V 1500V MC4 fusible type Solar Fuse Connector with 10x38mm fuse 30A approved by TUV UL CE

    1000V 1500V MC4 fusible type Solar Fuse Connector with 10x38mm fuse 30A works to protect the over-load current from solar panel and Inverter. 1500V Solar Fuse Connector is compatible with Multic Contact and other types MC4, and suitable to solar cable, 2.5mm, 4mm and 6mm. Advantage is the inline fuse can be replaced,quickly and reliable connection,UV resistance and IP67 waterproof,can be working outdoor for 25years.
  • 10x38mm Solar Fuse Inline holder 1000V MC4 Fuse Connector

    10x38mm Solar Fuse Inline holder 1000V MC4 Fuse Connector

    10x38mm Solar Fuse Inline holder 1000V MC4 Fuse Connectorwork in Solar PV system to protect the over-load current from solar panel and Inverter. 10x38mm Solar Fuse Connector is compatible with Multic Contact and other types MC4, and suitable to solar cable, 2.5mm, 4mm and 6mm. Advantage is the inline fuse can be replaced,quickly and reliable connection,UV resistance and IP67 waterproof,can be working outdoor for 25years.
  • MC4 Connector Dust Proof Cover Sealing Cap

    MC4 Connector Dust Proof Cover Sealing Cap

    MC4 Connector Dust Proof Cover Sealing Cap is used for MC4 solar connector male and female, to protect MC4 plugs and adapters from dust and water in solar inverter and solar systems.
  • Solar Inverter Connector MC4 M12 PV Panel Plug

    Solar Inverter Connector MC4 M12 PV Panel Plug

    Solar Inverter Connector MC4 M12 PV Panel Plug work in Solar station to connect solar panel and Inverter . MC4 Connector is compatible with Multic Contact and other MC4, and suitable to solar cable, 2.5mm, 4mm and 6mm. Advantage is quickly and reliable connection,UV resistance and IP67 waterproof,can be working in the inverter ,controller box and outdoor for 25years.

Send your message to us:

Write your message here and send it to us